среда, 3 августа 2016 г.

Набор в ДК.

Привет всем! Я пишу пост о наборе в ДК нашего производителя Mr. Painter. 


Да, я все-таки решилась, тем более после новости о продлении набора, просто не возможно было не решиться. 
Целый месяц я сомневалась, находила множество причин, откладывала до последнего дня,  сама на себя расстроилась, после того как наступил день Х, по переживала, из-за того что все-таки не попробовала подать заявку и вроде успокоилась, а тут такой ход конем! Все думаю  - это судьба подарила мне шанс, не упусти его, действуй. Может конечно шанс и не для меня, но если я им не воспользуюсь, буду жалеть еще долго. 
И вот та - дам, девочки примите мою заявочку. 
Меня зовут Екатерина, я замужем, мама двух дочек Дарьи и Алисы, благодаря им я познакомилась со скрапбукингом!




С тех пор помешана на скрапе. Ни один день не обходится без моего любимого занятия, за последние два года я многому научилась, попробовала делать разные работы в разных стилях, больше всего люблю делать фотоальбомы, при необходимости могу сделать любой объект, задумываюсь и рассматриваю идеи о самодельных украшениях сопряженных с разными видами творчества, вышивка, вязание, бисероплетение и другие. Хочется попробовать себя в роли дизайнера, у меня небольшой опыт в этой области, была однажды в ПД, мне понравилось, хочется и дальше развиваться в этой профессии. С продукцией Mr. Painter знакома не по наслышке, работала и с бумагой и декоративными материалами и расходными материалами, материалы классные, бумага просто супер, универсальная, подходит под множество стилей и работ одновременно, конечно же очень хочется еще поработать с этой продукцией, она качественная и интересная, также эта работа поможет мне двигаться дальше, расти и развиваться как мастеру, чувствую в себе огромный потенциал, есть большое желание трудиться на благо нашего производителя, есть свободное время. 

Покажу немного моих работ:

Мини альбом из бумаги Mr. Painter:
подробности по ссылке




 Мини альбомчик:









 Альбом бодик из бумаги Mr. Painter:











 Панно:




 Календарь:





 Альбом в стиле гранж:







 Альбом в американском стиле, подробности по ссылке:
 Открытка, одна из последних работ:



 Блокноты подробности тут:



На этом все, пока, пока, жду результатов, сжав кулачки, спасибо за внимание!



1 комментарий:

  1. Катя, мне очень понравился ваш альбом "Новогодняя ночь". Он невероятный и праздничный как сам этот день!

    ОтветитьУдалить