воскресенье, 22 ноября 2015 г.

Совместный проект "Детский альбом по стилям" 4 этап. Американский стиль

Всем доброго вечера! Сегодня покажу вам 4 разворот в мой детский альбом в американском стиле, который я делаю в рамках СП "Детский альбом  по стилям" совместно с девочками блога CraftStory. Обязательные элементы четвертого разворота: Фишка, цветы. Протянула с разворотом не успела вовремя добавиться в линки, добавилась с этим разворотом по ошибке в пятый разворот, оставляю девочкам ссылку здесь на пятый разворот, с пятым я успела вовремя добавиться, но его удалили по ошибке, нужно было этот разворот удалить теперь, не знаю разберутся девочки или нет 
Мои странички, у меня оэ цветы:





А вот баннер СП 4 этап:

Спасибо за просмотр, буду рада комментариям. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий