воскресенье, 19 ноября 2017 г.

Комплект учителю в подарок.

Всем большой привет! 
Появилось свободное времечко от работы, домашних дел и скрапа, решила навести порядок в своем блоге, я редкий здесь гость и показываю работы не часто, хотя делаю их с завидной регулярностью, потому что я люблю то чем занимаюсь, и я член дизайн команды, у меня есть определенные обязанности, показать есть что, но все по порядку. 

Комплект в подарок учителю на первое сентября - открытка и блокнот, сделанные для задания Мудборд сентября, прошедшего в блоге "Интернить"!


 На открытке вышила фон в виде кленового листа, в последнее время тянет меня повышивать, думаю, что будут еще работы с вышивкой, она придает изюминку и уют.


 Блокнотик маленький формат А6, 10 на 15 см. В декоре использовала чипборд производства "Интернить" Школьный набор 1.



В этом посте все, следующий пост будет про мой небольшой мастер класс! Всем пока и спасибо за просмотр.

Комментариев нет:

Отправить комментарий