воскресенье, 17 сентября 2017 г.

Миниальбом конструкция гармошка.

И снова здравствуйте! Работ непоказанных у меня много, хронология тянется аж с июля месяца. Но сегодня у меня вдохновляющее настроение и очень хочется поделиться им с вами и показать вам все попорядку и побольше, так что устраивайтесь поудобнее и смотрите. Скрап последние больше пол года у меня связан с дизайн командой "Интернить", чему я безмерно рада и все мои работы я делаю для этого блога и этот миниальбом не исключение, сделан для вдохновения читателей блога "Интернить". Мини альбом, интересной конструкции - гармошка, до создания этого альбома, как - то не пользовалась у меня успехом такая конструкция, но попробовав сделать его, я изменила свое отношение к ней. Во первых- она очень легка в исполнении, по времени делается очень быстро, да и смотрится очень интересно. Альбом сделан с очень старыми фотографиями, про моих совсем еще молодых родителей и их друзей. Немного опишу технические стороны процесса, размер обложки 12,5 см на 21,5 см, размер страничек 12 на 21, странички украшены довольно просто при помощи фоновой бумаги и подложек, в декоре использовала, чиппборд, цветы, отштампованные листики на крафт бумаге и марлечку. Оформляла альбом бумагой от ScrapBerrys коллекция "Фотоархив".




вид сверху: 

 несколько разворот:













Вот такой интересный альбом я сделала с очень драгоценными памятными снимками о молодости моих родителей. Всем спасибо за просмотр и всем творческого вдохновения.

Комментариев нет:

Отправить комментарий