четверг, 6 апреля 2017 г.

Сумочка - упаковка для подарка.

Опять я, всем большой привет! На этот раз исчезла совсем не надолго, у меня ведь поднакопилось работ, нужно скорей показывать. Сегодня незапланированный выходной получился, дети пристроены, а я предоставлена сама себе, посвящаю это свободное времечко своему блогу и любимому скрапу.
Хочу показать одну вещицу, раньше подобного плана работы не делала, но получилось интересненько на мой взгляд. Сумочку с прозрачными элементами, с простым и лаконичным декором. Она не маленькая, в нее поместиться приличный альбом, блокнот или книга пожеланий или еще что-то. Размер сумочки 16см х 23 см х 3,5см, при создании использовала лист скрапбумаги 30 х 30 и лист фотопленки А4 для принтера, для декора чипборд и брадс. Делала я ее для СП Сумочки, который проходил в блоге "Интернить".






Для этого поста все, чуть позже опубликую другой с новой работой, всем пока.

Комментариев нет:

Отправить комментарий