суббота, 3 сентября 2016 г.

Подробности третьего этапа "Готовь сани летом".

Всем привет! Я сегодня наконец-то покажу вам подробности про новогодние елочки - декор для стола, которые я делала совместно с ТК "Посиделки за скрапом" для третьего этапа новогоднего проекта "Готовь сани летом" с ОЭ елки, еловые ветки, шишки. К данному СП еще дополнительно вышел бонусный этап, нужно заскрапить свою мечту, а также будет итоговый пост, в котором нужно будет показать все работы.


Перейду от слов к фото, чтобы не томить и так подзатянула:











Елочки выполнены по шаблонам Кати Extravaganza из бумаги ScrapМир коллекция "Rustic Winter", хочу показать их в галереи блога.
На последней фотографии я использовала для декора самодельный цветочек, который выполнила, наблюдая за СП "Цветочные феи" в блоге ShabbyScrap, цветочек делала по второму этапу СП по видео МК Татьяны Лысенко.

  

Вот такие декоративные елочки у меня получились, девочки спасибо всем за теплые, добрые комментарии к предыдущим постам, мне очень очень приятно их читать!)))






1 комментарий:

  1. Катя, твои елки просто невероятные!!!!!!! Блииин, они такие здоровские, такие задорные, нарядные и праздничные, что мне срочно Новый год захотелось))))! Очень оригинально и стильно, браво! Мы очень рады, что ты с нами в этом проекте!!! С уважением - ТК "Посиделки за скрапом".

    ОтветитьУдалить