вторник, 26 июля 2016 г.

Разделители в мини блокнот.

Всем привет! У нас с раннего утра опять стоит жара, лето в этом году на редкость очень жаркое выдалось, дождей вообще давно не было, лесные пожары начались, что-то я не про то. Пока детки спят, решила вам показать мои украшенные разделители в мини блокнотики, которые я делаю совместно с девочками в блоге "Интер - Нить", делаю я вообще - то три блокнота, а вот разделители украсила пока для одного, но к последнему этапу я успею завершить все свои три блокнотика. Украшательство процесс увлекательный, а подготовительный этап в этом деле еще в чем-то медитативный, когда украшалочки вырезаешь время летит не заметно, ой как люблю я повырезать всякие красивости за просмотром любимого фильма или за занятиями с детьми, вот и увлеклась в этот раз, а остальные разделители остались неукрашенными, но это временно. Еще пятый этап будет все доделаю.





Вот такие разделители у меня получились, все украшалки - вырезалки из одной коллекции "Космос внутри" производителя Polkadot. Всем спасибо за внимание пока, пока.

Комментариев нет:

Отправить комментарий