пятница, 20 мая 2016 г.

Коробка для фотоальбома.

Здравствуйте всем. Я наконец-то добралась до блога. Вышла из отпуска, да еще начался сезон огородов и все опять времени в обрез. А пришла я сегодня рассказать про новое задание №4 из Рубрики "Сами с усами", которое вышло в ТК "Посиделки за скрапом"
По заданию нужно сделать коробку для альбома по МК Кати Ланкевич или любую другую. Можно сделать коробку для хранения или подарочную коробку для альбома, обернуть ее тканью или бумагой, сделать любой формы и размера. Главное, чтобы это была коробка для альбома. Мамины сокровища, шкатулки и всякие другие коробочки не принимаются. Коробочку я свою делала по мастер классу Кати, который предложен в блоге ТК "Посиделки за скрапом" очень подробный понятный фотомастеркласс, спасибо автору. Я люблю практичный скрапбукинг. Коробочка как раз из этой серии, свою коробочку я сделала форматом 20х20, в основе использовала гофрокартон из под обычной коробки, внутри обклеила белой бумагой, снаружи обтянула льняной тканью зеленого цвета, ткань у меня была однотонной, скучноватой, добавила рисунок, прошив ромбы на швейной машинке.

И смотрим фото моей коробочки:







Всем спасибо и пока, пока.

2 комментария:

  1. Катюш, отличная коробка!!! Такая аккуратная, весенняя - как свежая зелень)). Очень понравились твои ромбы, отличная идея! Спасибо, что сотворила такую красоту для нашего клуба!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Я безмерно рада, что вам понравились мои работы, спасибо вам за возможность поработать дизайнером, мне у вас очень понравилось)))

    ОтветитьУдалить