суббота, 5 марта 2016 г.

СП Яркие моменты Этап 3

Всем большой привет! Наконец-то выходные и я могу посвятить немного времени моему любимому хобби, сегодня я показываю свой второй разворот в альбом, который я делаю совместно с Сашей Назаровой в проекте "Яркие моменты"! Альбом, посвящен 5 - летнему юбилею моей старшей дочки, я учусь делать его в американском стиле, формат альбомчика 15х20см, фото 10х10см. 
Задание на 2 этап: 1. Создать многослойную композицию под фото. 2. Использовать как можно больше разнообразных украшений, включая ткань или кружево. Создать единую, целостную композицию. 3. Использовать штампы. Да, штампы, вот что я не умею использовать, так это штампы. Использовала штампы, но кажется не удачно, надеюсь девочки прокомментируют, спасибо.


Мой второй разворот:
Использовала фиолетовую ткань в горошек, штампы поздравления и разнообразные украшения: вырубку, чипборд и брадс .







 Под анкером еще разворотик  - книжечка на несколько фото.


 Место для записи.

 На второй страничке кармашек для дополнительных фото.






На сегодня это все. Спасибо за просмотр.





2 комментария:

  1. Немножко смущает черная вырубка..но в основном все хорошо) и штампы тоже нормально вписались - может на левой страничке надо его повыше поднять только)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за совет,да, согласна 5-ка режет глаз, немножко перекрашу ее, посмотрю, может лучше будет))

    ОтветитьУдалить