среда, 9 марта 2016 г.

Скраповедение "Раскрашивание штампов". Урок 2 - Основы светотени.

Добрый вечер всем! Я учусь раскрашивать штампы по курсу Скраповедения в Творческой мастерской Мемуарис с Олесей Харьковой. Второй урок посвящен светотени: 1. Источник света из правого верхнего угла; 2.  Источник света - сверху; 3. Источник света - внутри изображения.

Домашнее задание :
1. Выбрать несложное изображение.2. Выбрать для себя один любой способ наложения тени, а можете отработать сразу три на разных рисунках.3. Сделать любую работу с раскрашенным изображением на ваш вкус ( открытка, панно, тег, элемент странички и пр.)



У меня сегодня получилась маленькая поздравительная открыточка с раскрашенным штампом Мишкой. Источник света из правого верхнего угла, я старалась раскрасить именно так.






Спасибо за просмотр. 

3 комментария:

  1. Хорошенький получился! Будем дружить мишками ))))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, я согласна дружить!)))

    ОтветитьУдалить
  3. Отлично выполнено задание! Мишка чудесный! Не бросайте тренировки, я чувствую в вас большой потенциал в этом направлении! Спасибо за участие в совместном проекте Раскрашивание штампов, ТМ Мемуарис!

    ОтветитьУдалить