пятница, 4 декабря 2015 г.

Совместный Проект "Стильная Зима". Этап №2. Freestyle.

Добрый вечер мои читатели и гости! В блоге "Атмосфера" продолжается новогодний совместный проект "Стильная зима", во втором этапе нужно сделать новогоднюю или зимнюю работу в стиле Freestyle. В конце каждого этапа разыгрываются подарки от ТМ "Скрапбург" и в конце проекта будет разыгран главный приз. Да, с этим проектом, я многое попробовала впервые, но ведь это только плюс, я сама давно  мечтала и только собиралась все это пробовать и освоить, а тут берешь и делаешь, потому что задание такое, девочки, спасибо, вам за положительные  и новые эмоции, полученные при создании работ в разных стилях, как я уже упоминала выше, работу в стиле Freestyle делала в первый раз,  сделала я в подарок перекидной настольный календарь на новый 2016 год, календарь тоже делала в первый раз, как мне кажется именно в данном стиле, девочки посмотрят, и расскажут мне, попала я в стиль или что-то сделала не так, я буду очень рада комментариям, советам и критике. А теперь смотрим, что тут у меня получилось:






Размер календарика 12х20,5см, в основе белый дизайнерский картон. 

Баннер второго этапа:


Спасибо за просмотр.

6 комментариев:

  1. Катя, у вас очень стильный и фристайловый календарик получился!
    Мне так нравится.
    Спасибо от Атмосферы!

    ОтветитьУдалить
  2. Отличнейший фристайл, я считаю!
    Просили критики/советов:) Если сииильно придираться, с моей точки зрения хочется больше светлого фона и возможно больше краски/брызг, каких-то свободно "болтающихся" в композиции элементов вроде ниток или ещё чего-то...
    А в целом направление более чем верное и календарь суперский!
    Благодарности от Атмосферы:)

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо девочки за комплименты и советы, в следующий раз буду пробовать этот стиль, все учту!

    ОтветитьУдалить
  4. Отличный календарь! Вы правильно все прочувствовали и справились! Спасибо за участие в Атмосферном задании! :)

    ОтветитьУдалить
  5. Катя, поздравляю с Атмосферным ТОПом!!! Так держать!!!

    ОтветитьУдалить