воскресенье, 20 сентября 2015 г.

Проект "Зажги свою идею!"

Я все никак не успокоюсь, столько интересных проектов в разных блогах, хочется поучаствовать во всех, но к сожалению я не всесильна и все таки пришлось сделать выбор и пал он на интереснейший проект в блоге "Заготовочка" "Зажги свою идею", проект очень заинтриговал, так как задания планируютя самые разнообразные, но не разглашаются, будут приходить на электронную почту с инструкцией выполнения, четыре дня дается на выполнение и пятый на отчет, также будут выставляться баллы, и конечно же кто больше всех наберет баллов будет победителем и получит приз.

Буду участвовать, люблю всякие интересности и сюрпризы, ну и конечно же хочется набираться опыта участвуя и делая все новые и новые работы,для меня  СП это прежде всего дисциплина, так как все нужно сделать к определенному сроку и ответственность, ведь я участвую не одна и если я уже согласилась, значит нужно делать и никакие отговорки не принимаются, это я сама для себя дала установку довести до конца все начатое.

Вообще скрапбукингом я живу с недавних пор, главное я сталкиваюсь с нехваткой времени, но все же уделяю время для своего творчества, так как у меня небольшой опыт, я много не знаю не умею, но жажду учиться, узнавать и пробовать все новое, стили, техники, материалы, Очень люблю оформлять фотографии,для меня с этого и начался скрапбукинг, также пробую делать открытки, вот как то так, от проекта жду интересных идей, мастер классов, так как мне еще учиться учиться и еще раз учиться и новых впечатлений, вдохновений и друзей единомышленников!

Баннер проекта:

4 комментария:

  1. Катюша, я тоже уважаю СП! Там многому учится, на самом деле. На этом проекте буду учиться у вас дисциплине! Очень рада знакомству!

    ОтветитьУдалить
  2. Здравствуйте, Екатерина!
    Спасибо за интерес к проекту) Вы добавили в инлинк ссылку на блог, а не на этот пост, но я нашла)))
    Но к сожалению, не нашла ответов на свои вопросы, а без них я не могу выставить вам задание..... жду) Дайте знать, когда напишете!

    ОтветитьУдалить
  3. Пишу ответ в комментарии, т.к. думаю быстрее получиться, вообще скрапбукингом я живу с недавних пор, главное я сталкиваюсь с нехваткой времени, но все же уделяю время для своего творчества, так как у меня небольшой опыт, я много не знаю не умею, но жажду учиться, узнавать и пробовать все новое, стили, техники, материалы, конечно с материалами и инструментами, тоже не все так просто, я из маленького северного городка, где материалов то толком нет, все через интернет заказываю, нужно время, для получения посылки, но какие-то небольшие запасы все же имеются. Очень люблю оформлять фотографии,для меня с этого и начался скрапбукинг, также пробую делать открытки, вот как то так, от проекта жду интересных идей, мастер классов, так как мне еще учиться учиться и еще раз учиться и новых впечатлений, вдохновений и друзей единомышленников!

    ОтветитьУдалить