воскресенье, 20 сентября 2015 г.

Совместный проект "Baby boom". 1 этап. Мобильный декор.

Всем добрый вечер. Я сегодня хочу показать работу сделанную для детского СП "Baby Boom" в блоге Mistress Owl, 1 - й этап которого уже стартовал 07 сентября. У меня получился подвесной декор, очень нежный коллажик "12 месяцев", я когда -то давно увидела его в блоге Батрак Татьяны и вдохновилась на создание такого же, посмотреть первоисточник можно вот здесь в блоге Тани. Баннер первого этапа: 



А теперь посмотрим, что получилось у меня. В дальнейшем я планирую добавить 12 фотографий своей младшей доченьки, ей как раз исполнился годик, только фото еще нужно довести до ума и распечатать. И вставлю в полноценную деревянную раму белого цвета, будет коллаж красоваться в детской комнате.


Спасибо что заглянули.






1 комментарий:

  1. Катя, замечательный коллаж! Только вы опередели нас, будет этап с фотодекором и там вы сможете с коллажом поучаствовать, а в 1 этап он не подходит, предлагаем вам сделать что-то ещё по первому этапу, а в третьем выложить этот коллаж, может и фото к тому времени будут) Спасибо, что участвуете с нами в СП "Baby Boom"

    ОтветитьУдалить